Лого Honda

Honda HR-V 2021

Honda HR-V 2021 / Фото #0
1.5 i-MMD
131 л.с.
E-CVT
2WD
еще модификации ...

Honda HR-V (Хонда ЭйчЭр-Ви) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К1». Третье поколение модели. Премьерный показ европейской версии автомобиля состоялся 22 апреля 2021 года.

О предыдущем поколении в облике третьей генерации Honda HR-V напоминают разве что схожие габариты (близкая общая длина в 4340 мм и та же колесная база в 2610 мм) да интегрированные в задние стойки ручки открывания двери второго ряда. В остальном же внешний облик автомобиля преобразился за счет использования максимального количества простых, чистых линий (в том числе и близких к плоским поверхностях крыши и капота). Непосредственный эффект в изменении оформления сыграли увеличение дорожного просвета на 10 мм при занижении крыши на 20 мм, а также уменьшение переднего свеса. Не говоря уже о 18-дюймовых колесных дисках, которые для европейского HR-V являются базовыми.

Минималистичное внешнее оформление HR-V находит продолжение и внутри автомобиля. Передняя панель является средоточием ровных плоскостей, к которым в том числе относится и растянутый во всю ширину салона дефлектор обдува. В этом же сдержанном ключе вписаны в переднюю панель девятидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы (которая, к слову, научена обновляться по воздуху) и блок климатической установки в «классическом» оформлении тремя поворотными ручками.

Посадка передних пассажиров стала выше на 10 мм, а задние за счет изменения в компоновке салона получили на 35 мм больше места для ног. Спинка заднего дивана теперь наклонена на два градуса ниже. Также у HR-V уменьшилась погрузочная высота багажника. Сам же багажник насчитывает 320 л (по стандарту VDA) в походном состоянии, при сложенных спинках второго ряда объем увеличивается до 1305 л. Как и раньше, автомобилю доступна функция складывания заднего ряда Magic Seat, которая позволяет откинуть подушки заднего дивана назад, освободив таким образом место для габаритных предметов.

Силовая установка для европейской версии Honda HR-V третьего поколения предложена одна – это фирменная гибридная система i-MMD, которая используется и в Honda Jazz. Она объединяет 1.5-литровый атмосферный двигатель, работающий по циклу Аткинсона (107 л. с. и 131 Нм), присоединенный к нему генератор, тяговый электромотор (131 л. с. и 253 Нм) и батарею малой емкости.

Двигатель не соединен с колесами напрямую, а вырабатывает энергию для электромотора, делая это в наиболее эффективном диапазоне своих оборотов. В большинстве случаев автомобиль перемещается за счет электромотора. Но если электроника посчитает, что использовать ДВС для передвижения эффективнее (к примеру, в трассовом режиме), она через муфту подсоединит двигатель к колесам напрямую.

Получить кроссовер можно с полностью диодной головной оптикой, рядом более продвинутых по сравнению с предыдущей генерацией электронных помощников (в том числе адаптивным круиз-контролем, системой распознавания пешеходов и велосипедистов, мониторингом слепых зон и др., которые объединены в пакет Honda Sensing), парковочными датчикам, камерой заднего вида, автоматическим приводом открытия (и закрытием при отдалении водителя) багажника, климат-контролем, подогревом передних кресел, беспроводной зарядкой и Apple CarPlay/Android Auto.

Источник: Honda-HR-V.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda HR-V