Лого Honda

Honda HR-V 2015

Honda HR-V 2015 / Фото #0
1.5 i-VTEC
130 л.с.
6-мех
2WD
1.8 i-VTEC
141 л.с.
6-мех
2WD
1.6 i-DTEC Turbo
120 л.с.
6-мех
2WD
еще комплектации ...

Honda HR-V (Хонда HR-V) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года.

На стыке 20-21 веков автомобиль с именем HR-V уже выпускался компанией Honda, однако в 2006 году его производство прекратилось и перспектив его возобновления не наблюдалось. Казалось, HR-V навсегда ушел с рынка. Однако в 2013 году японцы представили на внутреннем рынке модель Vezel, что породило волну слухов о том, что этот компактный кроссовер станет полноценной заменой HR-V. Именно так и произошло. Спустя год Honda выкатила на подмостки нью-йоркского автосалона американскую версию Vezel, переименованную в HR-V.

HR-V построен на глобальной платформе Global Compact, той же, что лежит в основе моделей Jazz/Fit. Соответственно, нет ничего удивительного в том, что в HR-V реализовано несколько интересных идей, таких как расположенный под передними сиденьями топливный бак. Есть у кроссовера и система Honda Magic Seats, обеспечивающая удобную трансформацию салона. И, конечно же, настоящий кроссовер не может обойтись без полного привода. В данном случае он реализован следующим образом: электроника подает команды электромотору, который запускает гидравлический насос; тот, в свою очередь, активирует многодисковую муфту, соединяющую карданный вал с задним дифференциалом.

HR-V, невзирая на свою компактность (4,3 метра в длину при 2,6 метра колесной базы), получился достаточно практичным и комфортным автомобилем. В пятиместном варианте салоне объем его багажника равен 393 литрам, но может быть существенно увеличен. А если говорить об оснащении, то тут можно рассчитывать, например, на бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида и так далее.

Под капотом Хонда HR-V быть установлен сопряженный с вариатором 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC с непосредственным впрыском топлива, 130 л. с. мощности и 155 Нм крутящего момента. На некоторых рынках доступна еще и гибридная модификация с 1,5-литровым бензиновым агрегатом (132 л. с., 156 Нм) и 30-сильным электромотором (160 Нм). В паре с этой установкой работает 7-ступенчатый преселективный «робот».

Источник: Honda-HR-V.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda HR-V