Лого Honda

Honda HR-V 2018

Honda HR-V 2018 / Фото #0
1.5 i-VTEC
130 л.с.
6-мех
2WD
1.5 i-VTEC
130 л.с.
CVT
2WD
1.8 i-VTEC
141 л.с.
E-CVT
2WD
1.8 i-VTEC
141 л.с.
E-CVT
4x4
еще комплектации ...

Honda HR-V (Хонда HR-V) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Официальные данные о рестайлинговой версии второго поколения модели появились 28 июня 2018 года, продажи в США стартовали 24 июля 2018 года.

Самый маленький из трех кроссоверов в линейке марки Хонда вследствие рестайлинга получил элементы корпоративного стиля, роднящие его с модернизированными раннее Civic и Accord: эмблема размещена теперь на широкой светлой горизонтальной планке (раньше она была выполнена в темном глянце), снизу вместо планок – ячейки. Фары получили другой рисунок и чуть подправленную форму. Передний бампер щеголяет перекроенными плоскостями и иным дизайном передних противотуманных огней. «Корма» оставлена почти что без изменений: подправлена нижняя часть бампера.

Внутри автомобиль изменился минимально: главным отличием является модернизация мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (лишилась СD-привода, вместо сенсорного управления звуком – вращающаяся рукоятка), подсоединиться к которой можно теперь через Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, вместо колодцев справа и слева от спидометра появились маленькие дисплеи (слева – «рисованный» тахометр, на правый можно выводить информацию с навигационной системы). В остальном – все так же: климат-контроль имеет сенсорные кнопки, под центральным тоннелем располагается большая ниша с разъемами для подключения смартфона, на передней панели перед пассажиром – огромный воздушный дефлектор.

Отдельного внимания заслуживает задний ряд, для которого уже в базовой комплектации доступна функция Magic Seat. Она обозначает возможность перевозить высокие грузы («Tall Mode»), сложив сидения второго ряда к спинкам, а также длинные грузы («Long Mode») – сложить можно не только второй ряд, а и кресло переднего пассажира). Кроме того, пол багажника и сложенный задний диван создают ровную площадку.

На американском рынке после рестайлинга Honda HR-V доступна лишь с одним двигателем. Это бензиновый атмосферный 1.8-литровый мотор с реализованной в нем технологией, которую маркетологи назвали EarthDreams (обозначает улучшенную версию системы VTEC). Его отдача составляет 141 л. с. и 172 Нм крутящего момента. Комплектуется двигатель исключительно вариатором (во всех версиях, кроме базовой, с подрулевыми лепестками), но для автомобиля доступен как передний привод, так и полный. Моноприводные модели имеют обычную балку кручения сзади, полноприводные – подвеску системы DeDion.

После модернизации кроссовер получил перенастроенный вариатор и систему полного привода, дополнительную шумоизоляцию, а также электрическое рулевое управление с изменением передаточного отношения.

Комплектации HR-V включают шесть подушек безопасности, помощник при старте под гору, пакет электронных помощников Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и удержания в полосе), светодиодный головной свет, климат-контроль, кресло водителя с электроприводами, передние кресла с подогревом, передний и задний парктроники, камеру заднего вида и камеры на зеркалах заднего вида (выводят картинку на дисплей при включении сигнала поворота) панорамную крышу, 18-дюймовые колеса.

Источник: Honda-HR-V.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda HR-V